С прогнозируемым ростом экономики подписок на 18% к 2025 году, который достигнет объема в 1,5 триллиона долларов, компании из различных отраслей внедряют модели подписок, чтобы обеспечивать стабильный доход и укреплять удержание клиентов. CLARITY, ведущий поставщик решений SAP Quote-to-Cash, предлагает свою платформу Subscription Enabler Framework, работающую на базе SAP Cloud ERP, чтобы помочь компаниям быстро преобразовать устаревшие процессы в гибкие модели повторяющегося дохода, которые отвечают на растущий спрос.
«Экономика подписок трансформирует бизнес, предлагая предсказуемый доход и более крепкие отношения с клиентами», — отметил Макс Егоровцев, генеральный директор CLARITY. «Наша платформа Subscription Enabler Framework помогает компаниям в сфере профессиональных услуг, высоких технологий и производства быстро внедрять модели подписок, используя передовые технологии SAP для удовлетворения растущих ожиданий рынка».
Экономика подписок вырастет на 18 процентов в 2025 году, и CLARITY отвечает на этот спрос
Рост экономики подписок, который за последнее десятилетие обогнал S&P 500 в 4,6 раза с увеличением доходов на 437%, свидетельствует о переходе к прозрачным затратам и предсказуемой ценности. В то время как потребители привыкли к подпискам на всё, от развлечений до личной гигиены, настоящая трансформация происходит в B2B. Компании из профессиональных услуг, высоких технологий и производства теперь внедряют модели подписок с рекордной скоростью, обеспечивая стабильный денежный поток и позволяя ранее признавать доходы, при этом компании тратят в среднем $1600 в месяц на услуги по подписке от одного поставщика.
Как отметил Егоровцев, «Модели, основанные на подписках, упрощают финансовое прогнозирование, позволяя компаниям сосредоточиться на основных операциях и предоставлении отличного клиентского опыта».
Платформа Subscription Enabler Framework от CLARITY, адаптированная для профессиональных услуг, высоких технологий и производственных отраслей, поддерживает весь процесс "от лидов до денег", включая управление возможностями, оценку заявок, планирование ресурсов, выполнение проектов, выставление счетов и признание доходов. Она интегрируется без проблем с экосистемой SAP и сторонними CRM-системами, обеспечивая плавный поток данных и исключая ручные процессы.
С более чем 80 успешными проектами трансформации, CLARITY добивается времени внедрения до 40% быстрее, чем у конкурентов, что позволяет бизнесу быстро запускать предложения по подписке и получать конкурентное преимущество. Платформа обеспечивает ощутимые выгоды: сокращение времени выхода на рынок, оптимизация операций, улучшение удовлетворенности клиентов и предсказуемый рост доходов через адаптированные модели подписок.
«Спрос на модели подписок стабильно растет, и наша платформа быстрого внедрения Subscription Enabler Framework помогает бизнесу извлечь выгоду из этой тенденции», — сказал Егоровцев. «Наша платформа выравнивает ваши процессы с вашими целями, используя пошаговую методологию для разработки моделей подписок, которые лучше всего подходят вашему бизнесу».
Интересная статья! Экономика подписок действительно меняет правила игры. Интересно, насколько быстро компании смогут адаптироваться к этим изменениям и какие отрасли станут лидерами в этом направлении в ближайшие годы.
CLARITY явно делает ставку на правильную стратегию. Быстрая адаптация к подписочным моделям может стать ключевым фактором успеха для многих компаний. Вопрос в том, как это отразится на клиентском опыте и как компании будут управлять такими изменениями.
Впечатляет, что модели подписок упрощают финансовое планирование. Однако интересно было бы узнать, какие конкретные вызовы стоят перед компаниями при переходе на такие модели и как они их преодолевают с помощью CLARITY.