Экономика подписок вырастет на 18 процентов к 2025 году.

Экономика подписок вырастет на 18 процентов к 2025 году.

С прогнозируемым ростом экономики подписок на 18% к 2025 году, который достигнет объема в 1,5 триллиона долларов, компании из различных отраслей внедряют модели подписок, чтобы обеспечивать стабильный доход и укреплять удержание клиентов. CLARITY, ведущий поставщик решений SAP Quote-to-Cash, предлагает свою платформу Subscription Enabler Framework, работающую на базе SAP Cloud ERP, чтобы помочь компаниям быстро преобразовать устаревшие процессы в гибкие модели повторяющегося дохода, которые отвечают на растущий спрос.

«Экономика подписок трансформирует бизнес, предлагая предсказуемый доход и более крепкие отношения с клиентами», — отметил Макс Егоровцев, генеральный директор CLARITY. «Наша платформа Subscription Enabler Framework помогает компаниям в сфере профессиональных услуг, высоких технологий и производства быстро внедрять модели подписок, используя передовые технологии SAP для удовлетворения растущих ожиданий рынка».

Экономика подписок вырастет на 18 процентов в 2025 году, и CLARITY отвечает на этот спрос

Рост экономики подписок, который за последнее десятилетие обогнал S&P 500 в 4,6 раза с увеличением доходов на 437%, свидетельствует о переходе к прозрачным затратам и предсказуемой ценности. В то время как потребители привыкли к подпискам на всё, от развлечений до личной гигиены, настоящая трансформация происходит в B2B. Компании из профессиональных услуг, высоких технологий и производства теперь внедряют модели подписок с рекордной скоростью, обеспечивая стабильный денежный поток и позволяя ранее признавать доходы, при этом компании тратят в среднем $1600 в месяц на услуги по подписке от одного поставщика.

Как отметил Егоровцев, «Модели, основанные на подписках, упрощают финансовое прогнозирование, позволяя компаниям сосредоточиться на основных операциях и предоставлении отличного клиентского опыта».

Платформа Subscription Enabler Framework от CLARITY, адаптированная для профессиональных услуг, высоких технологий и производственных отраслей, поддерживает весь процесс "от лидов до денег", включая управление возможностями, оценку заявок, планирование ресурсов, выполнение проектов, выставление счетов и признание доходов. Она интегрируется без проблем с экосистемой SAP и сторонними CRM-системами, обеспечивая плавный поток данных и исключая ручные процессы.

С более чем 80 успешными проектами трансформации, CLARITY добивается времени внедрения до 40% быстрее, чем у конкурентов, что позволяет бизнесу быстро запускать предложения по подписке и получать конкурентное преимущество. Платформа обеспечивает ощутимые выгоды: сокращение времени выхода на рынок, оптимизация операций, улучшение удовлетворенности клиентов и предсказуемый рост доходов через адаптированные модели подписок.

«Спрос на модели подписок стабильно растет, и наша платформа быстрого внедрения Subscription Enabler Framework помогает бизнесу извлечь выгоду из этой тенденции», — сказал Егоровцев. «Наша платформа выравнивает ваши процессы с вашими целями, используя пошаговую методологию для разработки моделей подписок, которые лучше всего подходят вашему бизнесу».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Экономика подписок действительно меняет правила игры. Интересно, насколько быстро компании смогут адаптироваться к этим изменениям и какие отрасли станут лидерами в этом направлении в ближайшие годы.

  2. user

    CLARITY явно делает ставку на правильную стратегию. Быстрая адаптация к подписочным моделям может стать ключевым фактором успеха для многих компаний. Вопрос в том, как это отразится на клиентском опыте и как компании будут управлять такими изменениями.

  3. user

    Впечатляет, что модели подписок упрощают финансовое планирование. Однако интересно было бы узнать, какие конкретные вызовы стоят перед компаниями при переходе на такие модели и как они их преодолевают с помощью CLARITY.