Интервью с разработчиком игры Donkey Kong Bananza

Интервью с разработчиком игры Donkey Kong Bananza

В девятнадцатом выпуске серии интервью Nintendo «Спросите разработчика», где создатели делятся мыслями и деталями разработки, внимание уделено команде, стоящей за игрой Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2. Это интервью было проведено до выхода игры и переведено с японского языка.

Интервью с разработчиками Donkey Kong Bananza: Спросите разработчика, выпуск 19

В команде разработчиков Donkey Kong Bananza работают несколько ветеранов, которые ранее трудились над серией 3D Mario.

  • Кента Мотокура, продюсер игры, ранее был режиссёром Super Mario 3D World и Super Mario Odyssey. Он также занимался дизайном персонажей для Donkey Kong Jungle Beat. В этом проекте Мотокура разработал общую концепцию игры и задал направление для структуры и управления.
  • Кадзуя Такахаши, один из директоров, присоединился к Nintendo в 2020 году, имея опыт в разработке RPG и аркадных игр. Он возглавлял проектирование игры, уровней, катсцен и создание текстов.
  • Ватару Танака, другой директор, работал над несколькими 3D Mario с Super Mario Galaxy 2, включая управление игроком и основные системы действий в Super Mario Odyssey. Как директор по программированию в Donkey Kong Bananza, Танака сосредоточился на производительности системы, особенностях Nintendo Switch 2 и поведении врагов.
  • Дайсуке Ватанабе, арт-директор, ранее руководил дизайном персонажей для серии Super Mario Galaxy и был ведущим дизайнером в Super Mario 3D World.
  • Наото Кубо, музыкальный директор, сочинил музыку для Super Mario Maker и руководил звуковым оформлением для Super Mario Odyssey. В Donkey Kong Bananza Кубо координировал общее музыкальное направление и сам сочинил часть композиций.

Как команда 3D Mario взялась за Donkey Kong

Идея для Donkey Kong Bananza началась, когда старший исполнительный директор и генеральный продюсер для Nintendo Switch Ёсиаки Коидзуми обратился к команде 3D Mario, выразив желание расширить франшизу Donkey Kong, создав 3D-версию игры.

Мотокура размышлял об истории серии, отмечая её начало как аркадной игры от Сигэру Миямото, известной инновациями в повествовании и дизайне уровней, и последующий успех серии Donkey Kong Country, разработанной с Rare Ltd. Вдохновлённые этим наследием, команда стремилась к новой инновации в франшизе.

Несмотря на обширный опыт в 3D-экшенах, разработчики сначала задались фундаментальным вопросом: что определяет Donkey Kong? Чтобы исследовать это, они консультировались с Миямото и Коидзуми. Миямото подчеркнул уникальные движения Donkey Kong, такие как удары руками и механика вздувания, в то время как Коидзуми выделил массивные руки и необузданную силу, например, мощные удары или поднятие тяжёлых объектов.

Отражение идентичности Donkey Kong

Мотокура признал, что каждое дополнение в серии приносило что-то новое, сохраняя основные черты. С Donkey Kong Bananza команда стремилась передать суть Donkey Kong, создавая, по их мнению, точку разветвления: как у Марио есть 2D и 3D версии, так и эта игра должна установить новую 3D-линию Donkey Kong. Они сосредоточили тему вокруг «разрушения», демонстрируя силы и новые действия Donkey Kong.

Арт-директор Ватанабе отметил, что мнения о характере Donkey Kong разнятся: одни видят в нём крутого, сурового короля джунглей, другие — милого простака. Вместо поверхностного обновления дизайна команда работала над подчёркиванием уникальной личности Donkey Kong.

Мотокура добавил, что они даже брали интервью у художников, которые рисовали Donkey Kong в предыдущих играх, чтобы сохранить образ, задуманный Миямото. Ватанабе поделился, что они получали подробные советы, от строения тела и выражений лица до фирменных острых волос Donkey Kong, с конкретными рекомендациями не делать их слишком длинными.

Команда также учла, как большой размер Donkey Kong повлияет на его присутствие на экране. Они сосредоточились на создании богатого и детализированного меха и улучшили его вид сзади, добавив штаны и подтяжки, чтобы разбить визуальную монотонность коричневого меха, особенно учитывая типичную для 3D игр камеру сзади персонажа.

За пределами игры, появления Donkey Kong в фильме Super Mario Bros. (2023) и Mario Kart World были основаны на базовом дизайне, который теперь полностью переработан для Donkey Kong Bananza, сочетая оригинальную концепцию Миямото с новыми элементами, созданными для этой игры.

Индикатор Bananergy и «Цепь разрушений»

Ключевой инновацией в Donkey Kong Bananza стал индикатор Bananergy. Директор Такахаши объяснил, что по мере разрушения местности и сбора золота индикатор заполняется, позволяя Donkey Kong выполнять трансформации Bananza. Эти трансформации позволяют Donkey Kong принимать различные формы животных, каждая из которых обладает уникальными разрушительными способностями, такими как заряжающие удары или проникающие атаки.

В отличие от прогресса Марио, который часто включает временные усиления или изменения размера, способность Donkey Kong трансформироваться в любое время и создавать цепь разрушений стала определяющей особенностью игры. Этот механизм, «цепь разрушений», является центральным элементом экшена и выделяет игру в рамках франшизы.

Переосмысление Donkey Kong для будущего

Мотокура заключил, что Donkey Kong Bananza не только расширяет границы действий и дизайна Donkey Kong, но и символизирует новое направление для серии. Используя опыт команды 3D Mario и возвращаясь к корням характера Donkey Kong, Nintendo стремится предложить свежее и захватывающее приключение, которое будет резонировать как с давними поклонниками, так и с новыми игроками.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Здорово, что Nintendo решила переосмыслить Donkey Kong и сделать его 3D. Я всегда был фанатом их инновационного подхода. Надеюсь, что новая механика разрушений добавит свежести и динамики в геймплей. Очень жду релиза!

  2. user

    Интересно, как команда 3D Mario справится с Donkey Kong. Их опыт в создании динамичных и захватывающих игр внушает доверие. Особенно впечатляет внимание к деталям, например, работа над мехом и дизайном персонажа. Надеюсь, это будет достойное продолжение серии!