Как теги AGI помогают разработчикам и геймерам

Как теги AGI помогают разработчикам и геймерам

Недавно на блоге Microsoft Game Dev была освещена инициатива Accessible Games Initiative (AGI), которую совместно запустила Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) и ключевые игроки индустрии, такие как Xbox, Electronic Arts, Google, Nintendo of America и Ubisoft. AGI представляет собой набор стандартных "тегов", предоставляющих ясную информацию о доступных функциях игры до её покупки.

Создание игр для всех: теперь доступны теги Accessible Games Initiative

Развивая идею тегов Xbox Game Accessibility Feature, представленных в 2021 году, эта инициатива предлагает игрокам, особенно около 429 миллионов людей с инвалидностью по всему миру, единую информацию, помогающую выбрать игры, соответствующие их нуждам. Инициатива также призывает разработчиков учитывать доступность на ранних этапах создания игр.

Как теги AGI помогают разработчикам и игрокам

Для разработчиков внедрение тегов AGI упрощает процесс информирования о доступных функциях на разных платформах и магазинах. Эти теги устраняют неопределенности и позволяют создателям выделить такие возможности, как улучшенные параметры читаемости текста, аудио-настройки и настраиваемые методы ввода. Это способствует расширению аудитории и делает игры более инклюзивными.

Kaizen Game Works и влияние доступности

Фил Крэбтри, технический директор и сооснователь Kaizen Game Works, поделился опытом студии в обеспечении доступности, особенно в их последнем проекте Promise Mascot Agency. Игра включает множество опций, вдохновленных отзывами игроков, как например, регулируемые шрифты и альтернативные схемы управления. Когда демо игры показало, что игроки испытывают трудности с выбором шрифта, команда быстро внедрила опцию его замены, что было высоко оценено игроками.

Крэбтри отметил, что команда гордится, когда игроки хвалят функции, улучшающие их игровой опыт. Несмотря на небольшие размеры студии, Kaizen Game Works показывает, что даже инди-разработчики могут внедрять значимые функции доступности.

Интеграция доступности как проектного мышления

Крэбтри отметил, что индустрия игр может интегрировать доступность как часть проектного мышления. Например, в Promise Mascot Agency игроки могут выбрать режим управления "нажатием" вместо удержания кнопки, что устраняет барьеры для некоторых игроков. Такие функции, как инструменты снижения укачивания, были введены благодаря рекомендациям AGI.

Инструменты и будущие возможности

Крэбтри выразил желание видеть больше инструментов доступности, легко встраиваемых в популярные движки, такие как Unreal Engine. Внедрение этих инструментов на ранних стадиях разработки позволит большему количеству разработчиков использовать возможности доступности, что принесет пользу большему числу игроков.

Роль Xbox в Accessible Games Initiative

По мнению Крэбтри, участие Xbox в Accessible Games Initiative демонстрирует значительное стремление к инклюзивности. Личный и профессиональный опыт Крэбтри показывает, как много радости и возможностей приносит участие в играх людям с ограниченными возможностями.

Взгляд в будущее: стандарты и открытие игр

Крэбтри надеется, что теги AGI, как межплатформенный стандарт, значительно улучшат способы поиска и оценки игр игроками. Он ожидает, что со временем система тегов расширится, отражая широкий спектр потребностей в доступности.

Советы для разработчиков и компаний

Крэбтри призывает разработчиков и компании начинать с малого и фокусироваться на конкретных шагах, таких как предоставление возможностей переключения для традиционно удерживаемых действий. Он считает, что внедрение нескольких функций доступности поможет разработчикам естественным образом находить новые возможности.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад видеть, что крупные компании наконец-то начали серьезно подходить к вопросам доступности. Это не только облегчает игру многим людям, но и показывает, что индустрия становится более инклюзивной. Надеюсь, что это станет стандартом для всех разработчиков.

  2. user

    Интересно, что даже небольшие студии, такие как Kaizen Game Works, могут внедрять значительные функции доступности. Это вдохновляет и показывает, что даже с ограниченными ресурсами можно сделать многое. Желаю успехов всем, кто стремится к инклюзивности в своих играх!