Мобильная игра в бейсбол теперь доступна в прямом эфире на CHSN при поддержке Aquimo.

Мобильная игра в бейсбол теперь доступна в прямом эфире на CHSN при поддержке Aquimo.

Chicago Sports Network (CHSN), известный как дом для команд Чикаго Блэкхокс, Буллз и Уайт Сокс, объединился с компанией Aquimo Inc., лидером в области мобильных игровых технологий для спортивных трансляций и живых событий, чтобы представить новый интерактивный мобильный игровой опыт, специально разработанный для зрителей CHSN. Уникальная игра в бейсбол под брендом Chicago Sports Network, The CHSN Home Run Challenge, дебютирует 12 июня во время White Sox Countdown Live, предматчевого шоу CHSN, и будет представлена на протяжении всей трансляции игры Уайт Сокс против Хьюстон Астрос в тот вечер.

Эта инновационная партнерская инициатива предлагает зрителям возможность участвовать в реальных интерактивных конкурсах, связанных с программами CHSN о Уайт Сокс. Болельщики смогут принять участие, сканируя QR-код, отображаемый на экране во время предматчевых, игровых или послематчевых трансляций, что позволит им разблокировать полностью интерактивный игровой опыт и шанс выиграть эксклюзивные призы и сувениры Уайт Сокс.

Мобильная игра по бейсболу запускается на CHSN с Aquimo

"Это партнерство — очередной захватывающий шаг вперёд в нашей миссии по предоставлению инновационных, интерактивных впечатлений нашим зрителям. Это сотрудничество идеально соответствует стремлению CHSN к вовлечению фанатов, помогая нам укреплять более глубокие связи между нашими болельщиками, партнёрами бренда и опытом трансляции," — сказал Джейсон Койл, президент Chicago Sports Network.

На базе передовой мобильной игровой платформы Aquimo, опыт будет включать структурированные временные события и испытания в течение трансляционного окна CHSN. Призы включают автографированные предметы от текущих и прошлых звезд Уайт Сокс, а также уникальные впечатления, такие как сувениры, использованные в играх, и памятная одежда, отмечающая богатую историю Уайт Сокс.

"Эта захватывающая новая активация с CHSN представляет собой следующий этап вовлечения фанатов для региональных спортивных сетей. Мы гордимся сотрудничеством с CHSN для улучшения их трансляций Уайт Сокс с помощью увлекательного второго экрана, который обеспечивает измеримую ценность для вещателей и спонсоров, создавая незабываемые взаимодействия для фанатов," — сказал Марк Джеффери, основатель и генеральный директор Aquimo.

Промоакция официально стартует 12 июня во время Sox Countdown Live в 18:00 по центральному времени, с продолжением активаций в течение сезона MLB. Болельщики могут ожидать динамичных интеграций, таких как живые выступления от талантов, демонстрации в студии, интерактивная графика на экране и рекламные споты на протяжении каждого трансляционного окна игрового дня.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная идея! Интересно, насколько захватывающим будет этот интерактивный игровой опыт. Надеюсь, это действительно позволит фанатам больше вовлечься в игру и получить новые впечатления. Жду с нетерпением, когда смогу попробовать поучаствовать в этом вызове!