Недавнее мероприятие State of Unreal 2025 завершилось, представив зрителям передовые технологии, которые Epic Games разрабатывает и выпускает для помощи разработчикам и создателям в создании захватывающих впечатлений.
Основные новости и анонсы с State of Unreal 2025
Шоу началось с технической демонстрации, созданной совместно с CD PROJEKT RED. Это не новая часть "Ведьмака", а демонстрация продвинутых технологий для новой саги. Epic Games также представила обновления для Unreal Engine 5.6, включая значительные улучшения производительности, которые помогают командам создавать масштабные открытые миры, плавно работающие на современном оборудовании.
Техническая Демонстрация Ведьмака 4 на Unreal Engine 5
Три года назад, при запуске Unreal Engine 5, CD PROJEKT RED объявила о сотрудничестве с Epic Games для поддержки больших открытых миров. На State of Unreal они продемонстрировали результаты этого сотрудничества.
Техническая демонстрация Ведьмака 4 на Unreal Engine 5 следует за персонажем Цири, профессиональной охотницей на монстров, исследующей новый регион Ковир. Демонстрация предлагает ранний взгляд на новые мощные функции открытого мира, работающие на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей, включая плагин Fast Geometry Streaming, который ускоряет загрузку открытых миров.
Когда Цири перемещается по оживленному рынку Вальдрест, демонстрация подчеркивает способность Unreal Engine 5.6 справляться с насыщенными сценами с высококачественными персонажами и визуальными эффектами, такими как ML Deformer. Также демонстрируется Nanite Foliage — быстрый и эффективный способ достижения высокой плотности и точности растительности, который планируется выпустить в Unreal Engine 5.7.
UE 5.6: Магия открытых миров и анимация внутри движка
Unreal Engine 5.6 теперь доступен для загрузки. Одной из ключевых целей Epic Games в этом релизе было создание ультравысококачественных, масштабных открытых миров, плавно работающих при 60 кадрах в секунду на консолях текущего поколения, высокопроизводительных ПК и современных мобильных устройствах.
Помимо функций открытых миров, Unreal Engine 5.6 вводит значительные улучшения в анимацию и систему риггинга, устраняя необходимость в DCC-процессах. Разработчики теперь могут создавать MetaHumans непосредственно в движке, упрощая творческий процесс. Полные детали доступны в блоге Unreal Engine 5.6.
MetaHuman 5.6: Самые мощные инструменты цифровых персонажей от Epic
С MetaHuman 5.6, платформа цифровых персонажей вышла из раннего доступа и полностью интегрирована в Unreal Engine. Обновленные условия использования Unreal Engine позволяют использовать персонажей и анимации MetaHuman в других движках, таких как Unity и Godot, а также в креативных программах, таких как Maya, Houdini и Blender, что значит, что MetaHumans вскоре появятся в большем количестве мест.
MetaHuman Creator теперь предлагает улучшенную детализацию с улучшенными материалами, более обширной базой данных сканов, улучшенными моделями для обработки данных сканов и новыми рабочими процессами, расширяющими возможности лица, тела и одежды. Обновление позволяет создавать анимации в реальном времени почти с любой камеры или аудиоисточника через MetaHuman Animator и вводит новые плагины для DCC-инструментов, плюс интеграция с рынком Fab. Более подробная информация доступна в последнем блоге MetaHuman.
Unreal Editor для Fortnite: Новые IP, помощник разработчика на базе ИИ и многое другое
С момента своего запуска чуть более двух лет назад, Unreal Editor для Fortnite (UEFN) увидел, как игроки провели более 11,2 миллиардов часов на 260 000 островов, созданных пользователями, что привело к выплате $722 миллионов третьим сторонам-создателям.
Epic Games продолжает расширять доступные инструменты и IP. Начиная с 17 июня, создатели могут создавать LEGO®-опыты, используя редактор LEGO Brick. Новые IP также появятся, включая "Игра в кальмара" 27 июня, за которым последуют "Аватар: Легенда об Аанге" и "Звёздные войны".
Во время последнего сезона Fortnite Battle Royale, GALACTIC BATTLE, Epic представила NPC Дарта Вейдера, использующего разговорный ИИ для взаимодействия с игроками. Эта технология скоро будет доступна создателям. Позднее в этом году новые инструменты позволят создателям проектировать NPC с ИИ, используя новое устройство Persona, позволяющее персонажам иметь личности и интерактивные диалоги, которые могут даже управлять основными механиками игры.
Другой инструмент на базе ИИ, Epic Developer Assistant, теперь находится в бета-версии на Epic Developer Community. Этот помощник помогает создателям писать код Verse для проектов UEFN, предоставляя ответы, руководство, фрагменты кода и ускоряя разработку островов.
Бета-версия Scene Graph запускается 7 июня, предлагая базовый слой для UEFN, который объединяет просмотры редактора и времени выполнения. Он организует сущности иерархически в редакторе для более быстрого создания миров и позволяет модификации сцены во время выполнения через код Verse. Scene Graph разработан, чтобы стать основой будущего UEFN.
Подробнее можно узнать в блоге UEFN от Epic Games.
Внутри экосистемы Epic
RealityScan 2.0 скоро будет запущен, объединяя настольные и мобильные устройства под именем RealityScan. Он включает новые функции, такие как маскирование на основе ИИ, более умное выравнивание изображений и поддержку воздушных лазерных сканов. CD PROJEKT RED использовала RealityScan для захвата природных объектов с высокой точностью для демонстрации Ведьмака 4.
Кроме того, Fab станет доступен в лаунчере Epic Games этим летом, упрощая разработчикам доступ и интеграцию контента Fab. С недавним добавлением Loci, Epic интегрирует свои технологии ИИ в Fab, добавляя автоматическое тегирование активов, семантический поиск и улучшенную модерацию IP.
Обновления для Epic Games Store
С момента запуска Epic Games Store (EGS) выплатил более $2,1 миллиарда разработчикам и издателям. На мобильных устройствах EGS теперь предлагает 70 игр и достиг 40 миллионов установок, стремясь к 70 миллионам к концу 2025 года. Чтобы поддержать издателей, Epic Games обновила свою долю доходов до 0% на первые $1 миллион дохода, затем 12% после.
Netmarble объявила, что MONGIL: STAR DIVE будет запущен эксклюзивно на EGS для ПК во второй половине 2025 года в рамках программы Epic First Run, с последующим выпуском на мобильных устройствах.
Ожидаются дополнительные функции: предзагрузка появится в сентябре, а возможность дарить игры будет доступна к праздникам, позволяя игрокам дарить игры на ПК и мобильных устройствах. Самостоятельная публикация EGS откроется для разработчиков Android и iOS в третьем квартале 2025 года.
Epic Web Shops будут запущены в июле, предоставляя разработчикам простую платформу для создания магазинов внутриигровых покупок для ПК и мобильных игр, с конкурентными условиями дохода и дополнительной ценностью через Epic Rewards и бонусные предложения.
Наконец, обновленные социальные функции соединят игроков на ПК и мобильных устройствах через независимый от игр голосовой чат, текстовый чат, группы и надежные приглашения в игры от третьих сторон, создавая основу для более инновационных социальных функций в магазине.
Очень интересно узнать, как именно Epic Games планирует интегрировать новые инструменты ИИ в игровой процесс. Это может значительно изменить наш опыт взаимодействия с NPC в играх. Надеюсь, что это будет не только инновационно, но и действительно полезно для игроков.
Обновления Unreal Engine 5.6 выглядят впечатляюще! Особенно радует, что теперь можно создавать MetaHumans прямо в движке. Это должно значительно упростить процесс разработки и открыть новые возможности для креативных проектов. Жду с нетерпением, когда смогу опробовать все новинки.