Комплексный ребаланс
просмотров: 13 938 303 Кб

Мод Комплексный ребаланс для Kingdom Come: Deliverance

загружено 12-03-2018, 05:29
+4

Описание:
Мод создан для существенного улучшения баланса игрового процесса игры Kingdom Come: Deliverance, сохраняя изначальную задумку студии Warhorse. Эффект достигается за счет исправления сломанных и несбалансированных игровых механик, приводящих к внезапной "перекачке" персонажа. Подходит для прохождения от начала до конца!

Основным отличием этого мода от других, пытающихся исправить баланс игры, является сохранение максимальной приближенности к изначальному дизайну игровых механик Kingdom Come. Не изменяя и не дополняя, но значительно улучшая их изначальные настройки, мод обогащает получаемый игровой опыт.

Главной проблемой игрового баланса сейчас является резкое падение сложности примерно с середины игры. У этого три основные причины:

1. Экономика
Крайне много способов получить огромное количество средств с самого начала игры.

2. Защита
Слишком просто получить лучшие комплекты доспехов, едва закончив пролог. Без каких-либо минусов при использовании.

3. Наносимый урон
Проявляется не так быстро, но приводит к резкому скачку убойности персонажа уже с 10 уровня любого оружейного навыка.

"Комплексный ребаланс" пытается исправить эти проблемы, а также вносит небольшие корректировки в другие элементы геймплея, такие как цены и вес предметов, ИИ противников, и множество других мелочей. Все это делается для создания единых, согласованных и сбалансированных правил игрового мира.

Преимущества и особенности мода «Комплексный ребаланс»


- Независимость от игрового процесса. Можно поставить и удалить в любой момент.
- Экипировка и оружейные комбо действительно имеют значение!
- Все стили игры одинаково эффективны.
- Улучшения в балансе предметов и экономики в целом.
- Отсутствие механик, способных сломать вам игру или добавить багов.
- Доступна версия, совместимая с модом "Перкаголик"

Совместимость:
Уже включены моды "Оставайся чистым" (одежда дольше остается чистой) и
"No Mo' Slow Mo" (произвольное отключение/изменение эффекта слоумо при блоке).
Опционально возможна совместимость с модом "Перкаголик" (новые перки).

Несовместим с любыми модами, редактирующими файлы:
- rpg.param.xml (любой мод, меняющий переносимый вес / опыт / урон оружия)
- armor.xml и weapon.xml (любой мод, редактирующий броню / урон оружия / тип брони)
- pickable_item.xml
- rpg_movement_type.xml
- shop.xml

Установка:
Извлечь содержимое архива в папку KingdomComeDeliverance\Data. Скопировать файл user.cfg в корневую папку игры - KingdomComeDeliverance, или, если у вас уже есть файл user.cfg, то в текстовом редакторе добавить в него строку "sys_spec_twtoggle = x", где x - число от 1 до 7.
При этом 1 - ванильные настройки слоумо, 2 - слоумо отключается, 3-7 - степень замедления от самого быстрого, к медленному.
Добавьте «+ exec user.cfg» в качестве параметров запуска игры!

Подробный список изменений:
1. Отключена зависимость урона от оружейного навыка
2. Группы врагов ведут себя агрессивнее
3. Увеличено влияние веса брони на скорость передвижения и восстановление стамины.
4. Изменения в предметах:
4.1 вес брони перебалонсирован и зависит от цены и степени защиты
4.2 'Кожаные / Охотничьи перчатки' больше не относятся к тяжелой броне
4.3 'Меч царицы Савской' больше не бесполезен
5. Торговля:
5.1 Слегка уменьшена стоимость покупки вещей у игрока
(торговцы больше не заплатят больше, чем предмет стоит)
5.2 Уменьшено влияние торга на окончательную цену
6. Уменьшен опыт за сбор трав и радиус их сбора
7. Уменьшен разброс при стрельбе
8. НПС больше не потеряют вас прямо под носом
9. Одежда дольше остается чистой
10. Увеличение опыта за чтение книг

Изменения в v1.1:
11. увеличено влияние состояние предмета на его цену
12. уменьшено влияние состояния брони/оружия на его эффективность
(дает заметное усиление рядовым противникам)
13. уменьшает окно проведения идеального блока для игрока
14. уменьшает частоту идеального блокирования и контратаки у врагов

Изменения в v1.2:
15. Длинные мечи больше не имба
15.1 уменьшенный урон при использовании в одной руке
15.2 -10% урона у всех длинных мечей
15.3 увеличение дальности атаки
16. Перк "Тяжелый замах" больше не имба;
17. Уменьшена цена и увеличен вес мяса
18. Перебалансировка урона всего оружия ближнего боя (кроме древкового)
(сохраняя баланс в отношении врагов в тяжелой броне, разница между дешевым и дорогим оружием теперь не так велика, хотя и сохранена. Это усиливает рядовых противников, уменьшая при этом силу персонажа.)

Изменения в v1.22
19. Ослабление колющего оружия
20. улучшение механик загрязнения одежды

Изменения в v1.3:
21. Корректировка всего оружия с целью сделать любой стиль игры эффективным
21.1 Серьезное усиление всего оружия, основанного на ловкости.
22. Балансировка урона для всех луков и типов стрел.
(крайне не рекомендуется ставить моды на точку в центре при стрельбе, это ломает весь баланс, делая возможными постоянные хедшоты)
23. Корректировка:
23.1 Разброс при стрельбе
23.2 Загрязнение одежды
23.3 Скорости движения
23.4 Видимости для врагов
23.5 Немного увеличено окно парирования
23.6 Увеличена агрессивность больших групп (от 8 противников)
24. Переработка баффов/перков
24.1 Убийца половцев
24.2 Цепь ударов
24.3 Подбивка
24.4 Кровавая горячка
24.5 Живая крепость
24.6 Берсерк
24.7 Ascetic
24.8 Insomniac
24.9 Contemplative
25. Зона видимости врагов уменьшена до реалистичных значений
26. Опционально: возможность отключить эффект слоумо

Изменения в v1.3.7:
27. Совместимость с патчем 1.3.1
28. Изменения в моральном противостоянии
28.1. Мораль теперь важнее силы
28.2 Низкий моральный дух приводит к бегству.
29. Скорректированы очки опыта за боевые навыки ,чтобы компенсировать изменения, которые приводят к более длительным боям и, следовательно, большему количеству XP в целом
30. Крепостные Гамбезоны
31. Ремонт
31.1 Более высокая вместимость для ремонтных мастерских
31.2. Повышен стандартный и максимальный лимиты восстанавливаемости предмета
31.3. Более высокая цена ремонта у торговцев
31.4 Меньше опыта за ремонт (компенсирует более высокую потребность в ремонте из-за более длительных и сложных боев)
32. Скорректированные значения оружия для нового баланса мода «Перкаголик» версии 1.3
33. Опционально: альтернативная система блокировки (рекомендуется)
авторство отправляется пользователю «Tahknall» за его мод «Более отзывчивый таргетинг»
Используйте опциональный user.cfg или отредактируйте свой собственный, если он уже присутствует .
34. вновь введено, но опущено оружие Weaponskills !!
35. Изменены цены на многие «общие» предметы
36. Уменьшено количество «совершенных блоков» на высоких уровнях врагов

Авторство:
pommesUNDwurst

Версия модификации:
1.3.7

download
загрузил Moder

Оставить комментарий

Комментариев 0